Любое оборудование независимо от назначения и интенсивности работы требует специального сервисного обслуживания. Промышленные кондиционеры для шкафов автоматики не стали исключением. Можно даже сказать, что это необходимость, так как они становятся залогом бесперебойной работы не только самого устройства, но и систем автоматики, соответственно, и предприятия в целом.
Учитывая, что промышленные кондиционеры являются достаточно сложными устройствами в техническом плане, они нуждаются в регулярном уходе и обслуживании. Причем исключительно специалистами и профессионалами, имеющими опыт и знания в данной сфере.
Как часто следует проводить сервисное обслуживание кондиционеров
Сервисное обслуживание одного кондиционера Rittal, Cosmotec, HABOR проводится 4 раза в год. При этом регламентирует временные рамки прохождения сервисного обслуживания сам производитель промышленных кондиционеров для шкафов автоматики. Поэтому всегда следует учитывать то, что указано в инструкции.
Право на обслуживание такого сложного оборудования дает специальная лицензия. Она не является обязательным документом для компаний, предоставляющих услуги в сфере обслуживания и ремонта климатической техники. При этом данный документ выступает своеобразной гарантией, что услугу предоставляют профессионалы и квалифицированные опытные специалисты.
Преимущества сервисного обслуживания промышленных кондиционеров
Как было сказано выше, промышленный кондиционер является технически сложным устройством. Поэтому проводить какие-либо работы по уходу и ремонту этого оборудования не рекомендует сам производитель. Именно для того, чтобы обслуживание было качественное, существуют специальные сервисы обслуживания, где работают квалифицированные специалисты.
Кроме того, обращение к профессионалам имеет ряд преимуществ:
- экономия времени и бюджета;
- получение качественных услуг;
- наличие у профессионалов специального оборудования и инструментов для диагностики, обслуживания и ремонта климатического оборудования;
- наличие специальных знаний;
- услуга предлагается по системе «все включено», т.е. заказчику просто необходимо сообщить о своих намерениях пройти сервисное обслуживание, и все. Остальное в компетенции специалистов;
- доступные лояльные цены на услугу и т.д.